💎 Фантазия на тему Человек-зима.
(помни – это лишь метафора)
Ноябрьский вечерний парк – не лучшее место для свиданий, но я привыкла, что он всегда единолично назначает время и место. Я жду…
Ленивые согбенные фонари выдергивают из небытия редких прохожих – в основном собачников или спортсменов. Влюбленная пара через три световых пролета от меня наслаждается горячими губами друг друга – она сидит на его коленях… он обнимает ее не жадно – не пошло – касается трепетно и нежно – моя фантазия додумывает, что даже руки его дрожат от волнения… Очаровательные в своей юности…
Мои тоже дрожат, но от холода и страха… Я боюсь, что он не придет… Боюсь, что забудет… Или не удосужится предупредить… В своем высокомерном безразличии он бывает жесток. Но это не мешает мне любить его… до боли… до сумасшествия… до весны…
Выдуваю маленькое облачко на заледенелые пальцы в надежде отогреть собственное достоинство – тщетно… Прямо на кончик носа приземляется первая снежинка – и тут же тает – улыбаюсь и с радостью задираю голову, оголяя шею – бабушка, будь она жива, непременно отругала бы… Невесомые кристаллики хороводят, переливаясь под электрическим солнцем – их все больше… Наблюдаю эту магию не дыша.
Вытягиваюсь на скамейке, укладываю залнденевшую руку под голову и любуюсь ветренным танцем – в такие моменты невозможно заболеть – эстетика - мой любимый сорт иммунитета… Почти такой же целительный, как влюбленность…
Закрываю глаза, подставляя ресницы под бриллиантовые россыпи… Слушаю плеск уток в пруду… слушаю дыхание крон… шаги... Безошибочно чувствую – это его шаги. Они не ускоряются, а мой пульс – да…
Остановился. Я знаю осуждающее выражение лица, с которым он сейчас смотрит. Молчит. Специально не открываю глаз. Снисходительно улыбается и аккуратно приподнимает мои плечи, чтобы уложить их себе на колени – не сопротивляюсь. Молчим. Улыбаемся вдвоем.
Горячая ладонь накрывает мои руки. Он вздрагивает.
- Тепло ли тебе девица.
- Очень холодно. Очень.
Я открываю глаза и рывком встаю, чтобы успеть посмотреть на него сверху вниз – кипенно-белые волосы припорошенные снегом, беледно-голубые глаза очерченные неправдоподобно-черными густыми ресницами. Полупрозрачные губы, тонкий с легкой горбинкой нос… Разрешаю полюбоваться полторы секунды и тут же увожу взгляд – иначе расплачусь …
Он стягивает с себя огромный бордовый шарф и методично заворачивает мою шею… Заворачивает ароматом кедра и, кажется, догоревшего костра…
Расстёгивает бежевую парку и обнимает меня, укрывая своим бесстрастным теплом… Прикасаюсь щекой к его мягкой щетине – замираю… Я никогда не знаю, сколько у нас… у меня времени, поэтому стараюсь выгнать все доводы растоптанной гордости и прижимаюсь сильнее. Не плакать… только не плакать – не разрешаю.
Забавно - мы знакомы десятки лет, но нам не о чем говорить… Ему не интересно слушать о моих чувствах, мне плевать на его жизнь без меня… а его жизнь без меня…
- Не обязательно разговаривать, Лесь…
- Да, я помню.